Назад
Назад

С 57% до 5% сократилась доля «потерянных» звонков в контакт-центр ФСМС

В июне 2023 года консультации по вопросам получения медпомощи были переданы с 1406 на Единый контакт-центр 1414. Что дала эта мера, рассказал заместитель председателя правления Фонда социального медицинского страхования Илияс Мухамеджан.

Как известно, Фонд социального медицинского страхования позиционирует себя защитником прав пациентов. В случае возникновения спорных ситуаций при получении медицинской помощи или отказов в ее предоставлении рекомендуется обращаться в Службу поддержки пациента, которая должна быть в каждой медорганизации. Если разрешить ситуацию на месте не удается, можно сделать официальное обращение в Фонд социального медицинского страхования.

«Фонд активно работает над совершенствованием каналов обратной связи с населением. В июне этого года услуги Единого контакт-центра (1406) с целью сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения были переданы на аутсорсинг в единый контакт-центр 1414 НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», – отметил заместитель председателя правления ФСМС Илияс Мухамеджан.

При переходе на 1414 было обеспечено круглосуточное консультационное сопровождение физических и юридических лиц.

«Среднее время ожидания ответа сократилось более чем в 10 раз – с 5 минут до 28 секунд. При этом увеличилась доля отвеченных звонков на 16%, а доля потерянных звонков снизилась с 57% до 5%», – озвучил показатели представитель ФСМС.

Напомним, официальными каналами связи Фонда социального медицинского страхования являются:

·        мобильное приложение Qoldau 24/7

·        официальный сайт fms.kz

·        @SaqtandyrýBot в Telegram

·        Контакт-центр 1414

06.09.2023
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
В Фонде социального медицинского страхования озвучили итоги закупа на текущий год. Пациенты смогут получать медпомощь в более чем 1900 клиниках, в том числе 1200 частных.
31.01.2025
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Им стал Нурбол Тымпиев, ранее занимавший должность руководителя управления здравоохранения региона.
28.01.2025
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
Выявленные ВАП нарушения на 34 млрд тенге являются процедурными и требуют детальной правовой оценки. Значительная часть выявленных нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации. В Фонде социального медицинского страхования повторно прокомментировали итоги госаудита после Правительственного часа.
27.01.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск